Дистанционное обучение

 


Об организации учебного процесса с 08 ноября 2021 г. (08.11.2021)

  1.  По образовательным программам и учебным курсам (за исключением дополнительных образовательных программ «Певчий церковного хора», «Сольфеджио. Базовый уровень», «Практический курс хорового пения», «Основы регентского дела»), осуществлять учебные занятия, мероприятия текущего, промежуточного и итогового контроля с использованием дистанционных образовательных технологий в онлайн-формате в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий и календарным учебным графиком образовательной программы и при обеспечении идентификации личности обучающегося.
  2. По образовательным программам «Певчий церковного хора», «Сольфеджио.Базовый уровень», «Практический курс хорового пения», «Основы регентского дела» учебный процесс организовать в очном режиме в аудиториях Центра с соблюдением рекомендаций по предупреждению COVID-19.

Об организации учебного процесса на период установленных Указом Президента России нерабочих дней с 28.10.2021 г. по 07.11.2021 г. (22.10.2021)

  1. По образовательным программам и учебным курсам, за исключением дополнительных образовательных программ «Певчий церковного хора», «Сольфеджио. Базовый уровень», «Практический курс хорового пения»:
  • С 28 октября по 7 ноября 2021 г. дополнительные образовательные программы всех форм обучения реализовывать с использованием дистанционных образовательных технологий в онлайн-формате в соответствии с утвержденным расписанием.
  • С 8 ноября 2021 г. и до отмены соответствующего приказа учебный процесс для обучающихся дополнительных образовательных программ заочной формы обучения, в том числе итоговая аттестация, организовывать с использованием дистанционных образовательных технологий в онлайн-формате в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий и календарным учебным графиком и при обеспечении идентификации личности обучающегося.
  • Осуществлять проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дополнительным образовательным программам начиная с 08 ноября 2021 года с использованием дистанционных образовательных технологий в устной форме при обеспечении идентификации личности обучающегося.
  1. По образовательным программам «Певчий церковного хора», «Сольфеджио.Базовый уровень», «Практический курс хорового пения»:
  • Считать с 28 октября по 07 ноября 2021 года для обучающихся днями самостоятельной работы без проведения учебных занятий.
  • Запланированные на 28 октября-07 ноября 2021 года учебные занятия по дополнительным образовательным программам «Певчий церковного хора», «Сольфеджио.Базовый уровень». «Практический курс хорового пения» перенести на период с 8 ноября 2021 г. до окончания текущего семестра.
  • Преподавателям, у которых запланировано проведение учебных занятий в период с 28 октября по 7 ноября 2021 г. обеспечить до 28.10.2021 обучающихся заданиями для самостоятельной работы.
  • На период с 28 октября по 7 ноября 2021 г. рабочие места и оборудование для самостоятельной работы обучающихся не предоставляются.
  • К занятиям, в том числе индивидуальным, приступить в очном режиме в аудиториях Центра с 07.11.2021 с соблюдением рекомендаций по предупреждению COVID-19.

Об организации образовательной деятельности с 01 сентября 2021 года (31.08.2021)

  1. Продолжить реализацию образовательных программ всех форм обучения в смешанном формате с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с учетом текущей эпидемиологической ситуации и специфики реализуемых образовательных программ/учебных курсов/учебных дисциплин.
  2. Обеспечить обучающихся необходимыми учебно-методическими и информационными материалами и организовать текущий контроль успеваемости в соответствии с утвержденными рабочими программами дисциплин, программами практик через следующие инструменты и ресурсы:
    • группы для организации дистанционного обучения в социальной сети «Вконтакте» — для размещения учебных материалов, записей видеолекций, выполненных работ обучающихся, обсуждения и взаимодействия (обязательный ресурс);
    • электронная библиотечная система «Университетская Библиотека Онлайн» https://biblioclub.ru/index.php?page=book_blocks&view=main_ub (обязательный ресурс);
    • приложение для проведения видеоконференций Zoom (Профессиональный тариф) (https://www.zoom.us/);
    • электронная почта преподавателей и обучающихся – для индивидуального консультирования, групповой рассылки дополнительного материала (по решению преподавателя);
    • мессенджеры WhatsApp, Viber – для индивидуального и группового консультирования;
    • электронные ресурсы открытого бесплатного доступа (электронные библиотеки, сайты с аудио-, видеоматериалами) (по решению преподавателя);
    • иные ресурсы (по решению учебно-методического отдела).
  3. При обучении в онлайн-режиме преподавателям все виды контактной работы с обучающимися, в том числе лекционные, семинарские, практические занятия, все виды практик, консультирование, зачеты и экзамены, итоговую аттестацию проводить с использованием сервиса Zoom, по необходимости размещая дополнительные учебно-методические материалы в соответствующей учебной группе, обеспечить своевременное взаимодействие с обучающимися в онлайн-режиме.

Об организации образовательной деятельности с 07 февраля 2021 года (07.02.2021)

  1. С 07 февраля 2021 года допустить реализацию образовательных программ на заочной и очно-заочной формах обучения в смешанной форме, в том числе отдельных элементов образовательных программ в очном формате на усмотрение руководства образовательной организации, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Волгоградской области и иных регионов – мест проживания студентов заочной формы обучения.
  2. В случае организации учебного процесса в традиционном формате обеспечить принятие мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), указанных в Методических рекомендациях, включая:
    • создание условий для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в холле при входе в образовательную организацию, в местах общего пользования, санитарных узлах;
    • контроль температуры тела для всех лиц, входящих в организацию, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом;
    • запрет допуска в организацию лиц с признаками инфекционных заболеваний;
    • проведение обработки с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов — не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса;
    • осуществление контроля соблюдения масочного режима и социального дистанцирования;
    • проветривание учебных помещений во время перерывов.

Об организации образовательной деятельности с 01 сентября 2020 года (31.08.2020)

  1. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований приказа Минобрнауки России от 02.04.2020 № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
  2. Продолжить (до особых распоряжений) реализацию всех образовательных программ, в том числе всех видов практик, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  3. Обеспечить обучающихся необходимыми учебно-методическими и информационными материалами и организовать текущий контроль успеваемости в соответствии с утвержденными рабочими программами дисциплин, программами практик через следующие инструменты и ресурсы:
    • группы для организации дистанционного обучения в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/do2k182z, https://vk.com/do4t161bz, https://vk.com/club199160843, https://vk.com/do1k191z, https://vk.com/do3kurs181z – для размещения учебных материалов, записей видеолекций, выполненных работ обучающихся, обсуждения и взаимодействия (обязательный ресурс);
    • электронная библиотечная система «Университетская Библиотека Онлайн» https://biblioclub.ru/index.php?page=book_blocks&view=main_ub (обязательный ресурс);
    • приложение для проведения видеоконференций Zoom (Профессиональный тариф) (https://www.zoom.us/);
    • электронная почта преподавателей и обучающихся – для индивидуального консультирования, групповой рассылки дополнительного материала (по решению преподавателя);
    • мессенджеры WhatsApp, Viber – для индивидуального и группового консультирования;
    • электронные ресурсы открытого бесплатного доступа (электронные библиотеки, сайты с аудио-, видеоматериалами) (по решению преподавателя).
  4. Преподавателям все виды контактной работы с обучающимися, в том числе лекционные, семинарские, практические занятия, все виды практик, консультирование, зачеты и экзамены, итоговую аттестацию, проводить в онлайн-режиме, по необходимости размещая дополнительные учебно-методические материалы в соответствующей группе.

Информация для обучающихся и преподавателей по организации обучения с использованием дистанционных технологий (18.03.2020)

1. В связи с распространением коронавирусной инфекции Центр с 18 марта 2020 года и до особого распоряжения директора переводится в режим организации контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде.

2. На официальном сайте Центра размещена страница с приказами и информацией по организации обучения.

3. Весь процесс обучения ведется в группе https://vk.com/docerkovcentr34 в социальной сети «Вконтакте».

4. Техническая и консультационная поддержка реализации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляется администраторами группы https://vk.com/docerkovcentr34.

5. С вопросами, касающимися образовательного процесса, обращайтесь в учебно-методический отдел
по телефону: +7 (917) 722-08-64
по электронной почте: cpcs.vlg@yandex.ru

6. В связи с усилением мер по обеспечению безопасных условий обучения и воспитания обучающихся Центра и переходом осуществления учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, с 18.03.2020 г. и до особого распоряжения директора библиотека с посетителями не работает.

7. Доступ к учебной литературе будет осуществляться удаленно через электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека онлайн» (по ссылке https://goo.su/0n6Y).  Доступ к ЭБС «Университетская библиотека онлайн» осуществляется с любой точки доступа к сети Интернет в режиме 24/7.

В случае отсутствия регистрации в ЭБС «Университетская библиотека онлайн», на адрес электронной почты marina_sheles@mail.ru необходимо направить Ф.И.О., группу. На адрес Вашей электронной почты придет имя пользователя, пароль и ссылка, по которой необходимо будет пройти для активизации учетной записи.

При возникновении вопросов, касающихся работы библиотеки, обращайтесь:
— по электронной почте: marina_sheles@mail.ru;
— по телефону: 26-15-38.


Дополнительная информация о каникулах и нерабочих днях (26.03.2020)

Уважаемые обучающиеся и преподаватели!
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 484 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» директором Центра издан соответствующий приказ, согласно которому:
1. Для всех сотрудников устанавливаются выходные (нерабочие) дни с сохранением за работниками заработной платы с 30.03.2020 по 03.04.2020.
2. Обучающимся всех форм обучения предоставляются каникулы с 28.03.2020 по 05.04.2020 (включительно).
3. На это время будет приостановлено дистанционное обучение и прекращен доступ обучающихся, преподавателей и посетителей в учебный корпус.
4. С 06.04.2020 обучение продолжится с применением дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий (в текущее расписание будут внесены соответствующие изменения).


Дополнительная информация о возобновлении учебного процесса (06.04.2020)

Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты!

В соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 545 от 02 апреля 2020 года, а также Письма Учебного комитета № 10/235 от 03 апреля 2020 года в Царицынском православном университете и Центре подготовки церковных специалистов с 06 апреля 2020 года возобновляется учебный процесс, который будет проходить с использованием дистанционных образовательных технологий, как на очной, так и на заочной форме обучения.

Напоминаем, что на нашем сайте в разделе «Дистанционное обучение» размещены Приказы, регламентирующие работу образовательной организации, а также иная информация и контакты для консультирования.


Приказы директора:

Приказ №12/12 от 17 марта 2020 г. «О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции»

Приказ №13 от 17 марта 2020 г. «Об организации образовательной деятельности в связи с распространением коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Приказ №14 от 18 марта 2020 г. «О технологии реализации учебного процесса на очной форме обучения с использованием дистанционных технологий и ресурсов, используемых в обучении»

Приказ № 15 от 26 марта 2020 г. «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206»

Приказ №16/16 от 03 апреля 2020 г. «Об объявлении нерабочих дней в период с 06.04.2020 г. по 30.04.2020 г.»

Приказ №17/17 от 03 апреля 2020 г. «Об организации образовательной деятельности с 06.04.2020 г. 

Приказ Об организации учебного процесса на период установленных Указом Президента России нерабочих дней с 28.10.2021 по 07.11.2021


Методические рекомендации для профессорско-преподавательского состава по организации дистанционного обучения (23.03.2020):

Ссылка на документ: https://cerkovcentr34.ru/wp-content/uploads/2020/04/Инструкция_преподавателям_поДО_23.03.2020.pdf