13 октября 2025 года начался региональный этап XXXIV Международных Рождественских образовательных Чтений

13 октября 2025 года сотрудники Центра приняли участие в пленарном заседании регионального этапа XXXIV Международных Рождественских образовательных Чтений, посвященных в этом году теме: «Просвещение и нравственность: формирование личности и вызовы времени».

На открытии регионального этапа, которое прошло в Центральном концертном зале Волгоградской областной филармонии присутствовали духовенство, монашествующие, представители органов власти, педагогического сообщества, общественных организаций, деятели культуры и искусства, кадеты, студенты вузов, прихожане храмов Волгоградской митрополии и общественных организаций со всей Волгоградской области.

С докладами выступили Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Феодор, митрополит Волгоградский и Камышинский, председатель регионального этапа Чтений; заместитель Губернатора Волгоградской области Лариса Михайловна Савина; сенатор Российской Федерации, представитель от исполнительного органа государственной власти Волгоградской области Николай Петрович Семисотов; первый заместитель председателя Волгоградской областной Думы Михаил Владимирович Струк; педагог, филолог, заслуженный учитель России, преподаватель литературы, член рабочей группы Комиссии Общественной палаты РФ по культуре и сохранению историко-культурного наследия Николай Алексеевич Лобастов.

Выступавшие акцентировали внимание на актуальности темы Рождественских Чтений, о значении осмысления просвещения, как несения людям Света Христова, Божественной правды, о важности проектов, реализуемых в Волгоградской области, направленных на возрождение и популяризацию традиционных духовно-нравственных ценностей среди населения всех возрастов. Мероприятие завершилось концертом.

Сотрудники центра уверены, что региональный этап XXXIV Международных Рождественских образовательных Чтений объединит представителей различных организаций для поиска решения актуальных проблем современности, касающихся просвещения и нравственного развития человека.