Преподаватели Центра подготовки церковных специалистов Волгоградской епархии, кандидаты богословия иерей Вячеслав Патрин и иерей Владимир Аврамов выступили с докладами на секции «Вопросы философии и религии» в рамках VII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием для специалистов, работающих в сфере охраны психического здоровья «ПСИХИАТРИЯ – НАУКА О МОЗГЕ И ДУШЕ», которая проходила в Волгограде, в гостинице «Южная» 7-8 сентября 2021 г.
В докладах была представлена богословская и философская интерпретация таких важных и интересных для психиатрии феноменов, как человеческая личность и душа, религиозный опыт, практическая философия, психические заболевания и расстройства. Выступления сопровождались вопросами из аудитории, что подтвердило актуальность данной секции в рамках конференции и интерес психиатров к представленной проблематике.
ПРОГРАММА СЕКЦИИ
(с указанием хронологии докладов в видеозаписи)
1. Практическая философия как педагогическая деятельность (00:01:20)
Макаров Андрей Иванович -доктор философских наук, профессор кафедры философии ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», г. Волгоград
2. Проблема интерпретации религиозного опыта в контексте современной науки (00:40:21)
Токарева Светлана Борисовна — доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой философии ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», г. Волгоград
3. Психические заболевания и расстройства в рамках христианской антропологии (01:19:30)
Патрин Вячеслав Геннадьевич — кандидат богословия, доктор (PhD) греческой истории и культуры (Сорбонна), директор Центра, г. Волгоград
4. Православное учение о личности (02:12:10)
Аврамов Владимир Владимирович — кандидат богословия, старший преподаватель Центра, доцент кафедры философии ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет».
В публикации использован материал страницы Крестовоздвиженского прихода на ТЮЗе в соцсети «Вконтакте».
Ссылка на видео: https://youtu.be/fxFAndxEcQM
Приветствуем вас!
Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
Рассылаем по контактным-формам сайтов фирм Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в заголовках и в «теле писем», при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и «Бан» на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по «прогретому каналу связи» с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки «живут в письмах» и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn