Инструкция по подготовке и размещению учебных материалов

  1. Обучение с использованием дистанционных образовательных предполагает выполнение учебного плана и календарного учебного графика обучения.
  2. Указания к занятиям составляются в точном соответствии с рабочей программой дисциплины (РП), по заявленным к изучению темам.
  3. Недопустимо составление заданий по темам, не содержащимся в РП, или самостоятельное повторение пройденного материала вместо конкретных заданий. Изучение материала по теме, должно быть подтверждено наличием  письменной работы по теме или выполнением иного задания, которое фиксируется доступным способом (word, видео- или аудиозапись, фото).
  4. Учебные материалы, подготовленные преподавателями в соответствии с данной инструкцией, должны быть направлены студентам через группу в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/docerkovcentr34 с указанием точных форм отчетности и сроков выполнения заданий.
  5. Заведующий кафедрой и учебно-методический отдел осуществляют оперативный контроль своевременности отправки преподавателями учебных зданий студентам через ЭИОС.
  6. Преподаватели обязаны отвечать на задаваемые обучающимися вопросы, в случае необходимости уточнять задания и консультировать студентов по вопросу написания курсовой или выпускной квалификационной работы. Необходимое регулярное взаимодействие преподавателей и студентов в онлайн-режиме, либо в течении рабочего дня осуществляется через ресурсы, указанные в п.п.2.4-2.6. настоящей инструкции.
  7. Игнорирование преподавателями обращений студентов, несвоевременное оценивание или неоценивание выполненных работ, несвоевременное размещение или неразмещение заданий расценивается как нарушение трудовой дисциплины и может повлечь за собой административные взыскания. Ответственным за консультирование преподавателей и студентов по использованию дистанционных технологий, техническому и консультационному сопровождению информируют письменным рапортом ректора/директора о нарушении трудовой дисциплины преподавателями.
  8. Ответственным за консультирование преподавателей и студентов по использованию дистанционных технологий, техническому и консультационному сопровождению назначается специалист по коммуникациям Молчанова И.В. Вопросы направляют на электронную почту irina7064@yandex.ru.
  9. Письменные работы или иные задания аттестуются оценкой либо по система зачтено/не зачтено по выбору преподавателя.  За каждую тему, осваиваемую с применением дистанционных образовательных технологий, все студенты должны получить текущие оценки.
  10. Студентам необходимо размещать выполненные работы к каждому занятию в сроки, указанные преподавателем. Невыполнение, несвоевременное, или некачественное выполнение учебных заданий расценивается как грубое нарушение обучающимся учебной дисциплины и приводит к возникновению у студента задолженности по текущей аттестации. Ответственным за консультирование преподавателей и студентов по использованию дистанционных технологий, техническому и консультационному сопровождению информируют письменным рапортом ректора/директора о нарушении учебной дисциплины студентами.
  11. По итогам освоения каждой темы еженедельно преподаватели проводят текущую аттестацию студентов. Преподаватели обязаны сообщить студентам оценки по текущей аттестации в обсуждении по дисциплине в группе  https://vk.com/docerkovcentr34 в социальной сети «Вконтакте» не позднее понедельника следующей недели, за которую осуществлялась аттестация.
  12. Преподаватели обязаны проводить зачеты/экзамены, учебную/производственную практику в онлайн-режиме в соответствии с дополнительным расписанием. Для проведения данных мероприятий преподаватель должен выйти на связь со студентами из дома или иного удобного места, либо по согласованию из учебной аудитории Университета, с использованием ресурсов, указанных в п.2.4.
  13. Размещение учебных материалов, консультирование преподавателей и студентов осуществляет ответственный за консультирование преподавателей и студентов по использованию дистанционных технологий, техническому и консультационному сопровождению Молчанова И.В.
  14. Преподаватель может размещать учебные материалы самостоятельно в обсуждении по своей дисциплине в группе https://vk.com/docerkovcentr34 в социальной сети «Вконтакте».
  15. Методические рекомендации по изучению дисциплины размещаются по каждому занятию в соответствии с расписанием как комментарии к соответствующему обсуждению.
  16. Вопросы задаются как ответ к нужному посту, а не новый комментарий.
  17. В основном тексте обсуждения преподавателем размещаются учебные материалы по дисциплине из ЭБС из электронной библиотечной системы «Университетская Библиотека Онлайн» и/или список литературы и информационных ресурсов по теме (обязательно указывать ссылки на интернет-ресурсы, где размещена литература или фото-копии того раздела литературы, который посвящен указанной теме).
  18. По каждому занятию преподаватель размещает методические рекомендации в формате:
    • Дата
    • Тема занятия, в соответствии с рабочей программой дисциплины
    • Вид занятия (лекционное/практическое/зачет)
    • Рекомендации по изучению дисциплины
    • Задание к занятию с краткими инструкциями по выполнению.
    • Сроки и форма отчетности с инструкцией по размещению
  19. По лекционным занятиям преподаватель размещает видеозапись каждого лекционного занятия (продолжительность 1 академический час). Преподавателю предоставляется возможность произвести запись видеолекций до даты занятия по расписанию, но не позднее ее, в том числе вне учебного корпуса, например дома (при технической возможности, соответствующих навыков по работе с программным продуктом). Вместе с видеолекцией в группе «Вконтакте» размещаются:
    • текст лекций (тезисы) (обязательно);
    • презентации (при наличии),
    • вопросы для самопроверки (при наличии);
    • контрольные вопросы, задания или тестовые задания (в количестве не менее 5 заданий к занятию) (обязательно).
  20. Для отработки практического задания разрабатываются задания (необходимо предусмотреть объем и сложность заданий, требующие примерно 2 академических часа на их выполнение) по теме аналитического характера, исключающие возможность списывания или простого цитирования ответов (составление обзоров, сравнительных таблиц, рецензирование, аннотирование, составление собственных текстов, документов, посещение виртуальных экскурсий, онлайн-мероприятий с последующим мнением и т.д.).
  21. Зачет/экзамен проводятся в форме вебинара согласно расписания. Вопросы размещаются в обсуждение по дисциплине отдельным постом.
  22. Руководителям курсовых и выпускных квалификационных работ консультировать студентов в обычном режиме с использованием инструментов, обозначенных в п.2 настоящего приказа, а также иными (по решению преподавателя).
  23. Преподавателям в методических указаниях к каждому занятию указывать сроки выполнения текущих заданий студентами, исходя из примерных 3-4 дней или следующей даты занятия.
  24. Заведующей библиотекой Шелест М.В. обеспечить наличие учетных записей преподавателей и студентов в электронной библиотечной системе «Университетская Библиотека Онлайн».
  25. Преподавателям обеспечить своевременное предоставление и размещение материалов, регулярное взаимодействие со студентами в режиме он-лайн с помощью инструментов, обозначенных в п.2 настоящего приказа, а также иными (по решению преподавателя).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *